среда, 7 октября 2009 г.

Новые перемены...


Лидерство в жизни начинается с лидерства в собственном доме.Эта фраза изменяет меня полностью: мои мысли, слова и поступки. Думаю пора мне отважиться на новые перемены. Рискованнее всего в этой жизни - не рисковать совсем. Я очень сочувствую людям, которым денег не хватает, а за всё надо платить!!! Поэтому мы вынуждены работать дольше и интенсивней. Такая работа высасывает из нас силы, энергию... Постепенно люди уходят в себя, в работу. Дома они срывают накопивший за день зло, негатив на любимых. Потом валятся с ног. Мне очень жаль этих людей!!! Они подчиняются кому- то как животные, и к тому же не могут сказать нет! Дать себе цену, и доказать, что они - личность!
Моя профессия - предприниматель электронной коммерции. Благодаря уникальному процессу обучения, предприниматели могут задать свои вопросы наставникам независимо от расстояния. Но речь совсем не в этом, что можно тут делать, надо хотеть это делать и достигать данной цели или мечты, желаний. У всех у нас цели разные, но главное для меня достичь этих высот, успехов и удач!!! Будет желание - будет всё!!! Вот моя цель...

1 комментарий:

  1. Гульшат, все начинается с наших мыслей. Мы ведь в первую очередь то, о чем думаем. У тебя по-настоящему видение лидера, волевого, целеустремленного человека. Большинство ничего не решает. Будь одной из единиц.

    ОтветитьУдалить