четверг, 19 ноября 2009 г.

ЖИТЬ С ЦЕЛЬЮ ...

«Если бы мне предложили прожить мою жизнь заново, я бы сделала это более расслабленно. Я бы развивалась и дурачилась больше, чем прежде. Я постаралась бы покорить больше вершин, переплыть больше рек и как можно чаще любоваться заходом солнца. У меня было бы больше истинных а не воображаемых забот. Ах, в моей жизни бывали такие моменты!!! Если бы жизнь могла повториться, уж я бы постаралась, чтоб их было побольше. И мне бы ничего не было нужнолишь бы они следовали друг за другом». (Надин Стейр)

Большинству людей не удается понять, что такое жизнь на будущее. «В следующем году я больше времени буду проводить на природе, с друзьями, с семьей; постараюсь больше смеяться или больше любить. Но сейчас мне некогда. Мне предстоит много дел и много встреч».

Как часто мы слышим эти стандартные отговорки!!! Однако я поняла, что, если ты займешься своей жизнью - она займется тобой… Просто напросто дни будут стекаться в недели, а недели – в месяцы, и не успеешь оглянуться, как твоя жизнь закончиться… Вот она простая мудрость: живи не по течению, а по предназначению. Будь не пассивным зрителем, а активным участником этой прекрасной жизни. Сам обустрой свою жизнь, сделав ее богаче, ярче, насыщенней. Пусть она станет такой, какой ты мог и должен ее создать, приукрасить… Ведь в глубине души ты и сам чувствуешь, что в этом твоя единственная, истинная цель. Живи сегодня так, как тебе хочется!!!

Мы живем в странном мире. Мы заявляем, говорим много о том, что готовы изменить весь мир, но при этом не желаем измениться сами. Потом становится жалко, обидно, сожалеем о том, кем мы не стали, но тогда бывает слишком поздно.

К счастью, мое пробуждение пришло ко мне раньше!!!

После окончания колледжа у меня возникла проблема с работой. Я искала выход из сложившейся ситуации, и нашла его: «COLORS OF LIFE», в прекрасном сибирском городе Нефтеюганске. Хотя климат оказался суровым, для меня это не стало преградой. Здесь моя команда, моя семья, рядом с которой мне тепло… Здесь учат ЖИТЬ С ЦЕЛЬЮ. Я научилась здесь мечтать, развиваюсь как личность, и этому меня никто раньше не учил.

Именно здесь я встретила мудрых людей: Евгения Славенкова, Ларису Кетову, Наталью Зенову – они знают куда идут, их опыт и знания дают мне уверенность!!!

Спасибо тебе большое,

МОЯ КОМАНДА !!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий