вторник, 15 сентября 2009 г.

НОВАЯ ЖИЗНЬ...

Моя жизнь изменилась с приездом в этот красивый город. Я встретилась с людьми, которые живут с целью. Теперь я – предприниматель электронной коммерции!!! Я взяла ответственность за свою жизнь.

«Мы боимся не потому, что нам трудно, нам трудно потому, что мы боимся» - так говорил несколько веков назад великий римский философ Сенека! Прочитав эту фразу, я поняла, что в жизни преуспевает тот, кто может задумать великую цель и добиться её. Трудности, как мы знаем, всегда у всех бывают!!! Но это - ступеньки роста. Многие люди сетуют на свою жизнь.

А кто виноват??? Они боятся изменить свою жизнь. Страх - это обратная сторона свободы. Мы вынуждены целиком отдаваться работе, ничего не оставляем для людей, которых мы любим. Я решила нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!!! Нет ничего ценнее и важнее любви, уважения, благополучия в семье!!!

Я хочу дать своей дочери самое лучшее, показать ей путь лучшей жизни… научить любить себя, жить достойно!!!

3 комментария:

  1. привет Гульшат! я поздравляю тебя с блогом! с новыми открытиями , а главное что в таком молодом возросте ты сделала правильный выбор профессии. начала учиться работать на себя. а вкакой прекрасной команде ! я желаю тебе успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Гульшат, поздравляю тебя с открытием блога! Ты оказалась в нужное время в нужном месте. Желаю тебе успеха!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гульшат я поздравляю тебя, что ты приехала в наш город и принела для себя такое серьёзное решение, я верю, что у тебя всё получится!
    Ведь рядом такие люди которые готовы помагать, учить и любить себя!
    Ставь цели и стремись к ним!
    Трудности это ступени роста они делают нас сильнее, и в дальнейшем мы знаем как с ними справляться!
    Помни всё зависит от нас самих, в нашей жизни!
    Успех, счастье, любовь... это всё внутри а нее снаружи!
    Как говориться трудностей бояться совсем не питаться)))!

    ОтветитьУдалить